Растущее облегчение беспокойства о запасе хода является одним из факторов быстрого роста продаж электромобилей. Два года назад BloombergNEF предсказал, что к 2040 году на дорогах будет 400 миллионов пассажирских электромобилей. В последнем отчете этот прогноз пересматривается до 700 миллионов. Новые инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей, более низкие цены на электромобили, постоянное расширение модельного ряда автомобилей и поток новых моделей электромобилей также стимулируют этот рост. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите также новости Оренбурга и Оренбургской области.

Между тем, индустрия зарядки электромобилей продолжает внедрять инновации и привлекать новые инвестиции. В то время как некоторые инновации в работе будут реализованы в течение нескольких лет, другие уже сегодня неуклонно улучшают опыт зарядки электромобилей.

Вот шесть технологических инноваций, которые доступны сейчас или появятся в ближайшем будущем:

Умная зарядка электромобиля

Интеллектуальная зарядка электромобилей обеспечивает надежную, безопасную, возобновляемую и экономичную энергию для электромобилей, удовлетворяя при этом потребности водителей и местных сетей. Это зависит от сложного внутреннего программного обеспечения, которое собирает данные с электромобилей, сетевых зарядных устройств и сети. Эти данные используются для оптимизации зарядки электромобилей, интеграции энергии из аккумулирующих и возобновляемых источников и минимизации воздействия на сеть. Для зданий и автопарков также учитываются потребности в энергии на уровне объекта. Усовершенствованные алгоритмы уравновешивают все эти элементы, чтобы динамически распределять самую дешевую энергию, когда и где она необходима, без ущерба для местных потребностей в энергии или зарядки электромобилей.

Алгоритмы самовосстановления для управления зарядкой электромобилей

Водители электромобилей призывают операторов точек зарядки электромобилей и поставщиков услуг электронной мобильности лучше управлять доступностью и стабильностью зарядных устройств и обеспечивать бесперебойную зарядку. Алгоритмы самовосстановления, встроенные в  платформу управления зарядкой электромобилей, могут исправить до 80% операционных проблем, связанных с программным обеспечением, из-за которых водители не могут использовать зарядные устройства для электромобилей. Обнаружение проблем в режиме реального времени и автоматическое самовосстановление увеличивают время безотказной работы зарядных устройств и оптимизируют процесс зарядки владельцев электромобилей.

Транспортное средство-X (V2X)

Идея использования энергии, хранящейся в батареях электромобилей, для других целей началась с перехода от транспортного средства к сети (V2G). V2G предполагает использовать интеллектуальную зарядку электромобилей для управления двусторонним потоком энергии между электромобилями и сетью. Вместо того, чтобы генерировать больше энергии в часы пик, коммунальные предприятия будут покупать накопленную энергию у владельцев электромобилей и распределять ее по сети. В непиковые часы электромобили будут потреблять энергию для подзарядки. V2X расширяет эту идею и включает в себя различные варианты использования и направления энергии, получаемой от электромобилей, например, «автомобиль-дом» (V2H), «автомобиль-здание» (V2B), «автомобиль-ферма» (V2F) и «автомобиль-дом». нагрузка (В2Л).

Технология аккумуляторов для электромобилей

Ни один блог о технологических инновациях для электромобилей не будет полным, если не коснется аккумуляторов для электромобилей. Продолжаются усилия по поиску альтернативы сегодняшним литий-ионным батареям, которая была бы дешевле, быстрее заряжалась, дольше работала и не зависела бы от дефицитных минералов. Новые химические вещества, такие как ион натрия, обещают постепенное улучшение. Новаторы, ищущие значительных преимуществ, изучают твердотельные батареи и новые форм-факторы, такие как блейд-серверы. Отрасли нужен этот большой технологический прорыв. Будут ли это квантовые батареи, способные полностью заряжаться за три минуты?

Система зарядки мегаватт для больших грузовиков

Текущие решения для сверхбыстрой зарядки — 250 кВт и скоро появятся быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 350–500 кВт — быстро возвращают на дорогу легковые автомобили, легкие грузовики или фургоны. В зависимости от автомобиля вы можете добавить 60 миль вождения с пятью минутами зарядки или зарядиться до 80% за 20–30 минут.

Грузовики средней и большой грузоподъемности нуждаются в гораздо большей мощности. После четырех лет разработки некоммерческая организация CharIN, занимающаяся глобальными стандартами электромобилей, выпустила основанный на стандартах разъем для быстрой зарядки Megawatt Charging System для большегрузных автомобилей. Он предназначен для зарядки постоянным током мощностью до 3750 кВт, поэтому грузовики могут увеличить запас хода примерно на 200 миль за получасовую зарядку. Это приближает электрические грузовики к пробегу в 500 миль, необходимому для одного пробега.

Интеллектуальное управление батареями

Аккумуляторы электромобилей состоят из тысяч ячеек, сгруппированных в модули, соединенные таким образом, что они действуют как одна батарея. Когда достаточное количество элементов деградирует до такой степени, что батарея больше не используется для питания электромобилей, технология интеллектуального управления батареями может дать этим батареям вторую жизнь. Их можно «ставить в стойку и штабелировать», так что несколько батарей электромобилей могут действовать как одна очень большая батарея, которую можно использовать для локального хранения энергии из сети или из возобновляемых источников. Технология, которая делает это возможным, сочетает в себе программное обеспечение, датчики и аппаратное обеспечение для исправления неработающих ячеек, оптимизации зарядки и связи с программным обеспечением для интеллектуальной зарядки электромобилей и управления энергопотреблением. Таким образом, энергия из возобновляемых источников энергии может быть получена при хороших условиях.

Умнее, быстрее, дешевле и экологичнее. Это то, что потребители и бизнес-клиенты ищут в достижениях электромобилей, будь то зарядка и управление энергопотреблением или аккумуляторы и сами транспортные средства. Учитывая растущее число заявок на патенты в отрасли электромобилей, вы можете быть уверены, что новаторы усердно работают.

От Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *