Во второй половине 80-х годов прошлого века название Corolla FX принадлежало компактным переднеприводным хэтчбекам, которые продавались во многих странах мира. И хотя в основном это были простые и маломощные машинки, на вершине гаммы находилась версия FX16 (она же FX-GT), которая оснащалась двухвальным мотором 1.6 и выделялась спортивным оформлением. Именно этот образ постарались передать в новой спецверсии Toyota Corolla FX для американского рынка. Правда, за основу почему-то взяли не хэтчбек (он тоже продается в США), а седан.

Toyota Corolla FX-GT 1984 года для Японии

На фоне гражданских версий Corolla FX щеголяет спойлером на крышке багажника, а также двухцветной окраской с черными шильдиками, крышей и корпусами боковых зеркал. Для кузова предложены три эксклюзивных цвета. Установлены двухцветные 18-дюймовые колеса, а вот агрессивные бамперы с массивными воздуховодами спереди уже встречались у некоторых комплектаций североамериканской Короллы.

Главной новинкой в интерьере Короллы FX стал более крупный экран медиасистемы диагональю 10,5 дюйма вместо прежних восьми дюймов. Впрочем, такой же дисплей скоро появится и в других богатых комплектациях модели. Перед водителем расположена семидюймовая виртуальная приборка, хотя у более простых Королл сохранились аналоговые шкалы.

Увы, возрожденная Corolla FX не может похвастать какой-то особой техникой. Силовой агрегат стандартный для американской версии и состоит из двухлитрового атмосферника (171 л.с., 205 Нм) и вариатора. Зато новая версия обрела заниженную подвеску с другими пружинами и более драйверскую настройку рулевого управления.

Оспортивленная Toyota Corolla FX поступит в салоны американских дилеров осенью, тогда же будет названа цена. Сейчас схожая по настроению Corolla XSE стоит 27 тысяч долларов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *