Четыре года назад перед премьерой модели S3 компания Audi засветила новинку в легком камуфляже. Сейчас этот фокус повторен с обновленными «зажигалками» Audi S3, которые затянуты в пленку цветов заводского спортивного подразделения. Совсем как недавняя спецверсия Audi RS 6 Avant GT. Главное, что уже сейчас разработчики поделились некоторыми техническими подробностями этой модернизации.

Камуфляж настолько легок, что внешние обновки можно увидеть невооруженным глазом. Хэтчбек и седан обрели другие бамперы с иным оформлением боковых секций. Решетка радиатора обзавелась крупными ячейками вместо прежних сотовидных прорезей. Фирменные четыре кольца переехали чуть выше к кромке капота, а у фар и задних фонарей изменен светодиодный рисунок. Кстати, примерно такой же объем изменений ожидается и у младших моделей Audi A3.

У обновленной Audi S3 сохранен четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TFSI, но его отдача повышена с 310 л.с. и 400 Нм до 333 л.с. и 420 Нм — совсем как у юбилейного хэтчбека Volkswagen Golf R. Это помогло скинуть 0,1 секунды с времени разгона до «сотни»: теперь 4,7 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Семиступенчатый преселективный «робот» S tronic сохранен, но его отзывчивость и скорострельность под полной нагрузкой улучшены в два раза.

Главной же технической обновкой стало появление системы Torque Splitter на задней оси. Она уже известна по еще более мощной модели Audi RS 3 и включает индивидуальные бортовые фрикционы вместо традиционной муфты, что позволяет управлять вектором тяги, перебрасывая до 100% подаваемого к задней оси крутящего момента на каждое из колес. Audi RS 3 даже имеет дрифт-режим, но его наличие у обновленных S3 пока не заявлено.

Передняя подвеска McPherson обрела новые опорные подшипники и более жесткие рычаги. Вкупе с перекалиброванными амортизаторами и рулевым управлением это обещает улучшенную отзывчивость и точность реакций. Более мощный мотор и азартное шасси потребовали и более эффективных тормозов. Они по-прежнему чугунные, но дискам увеличили диаметр (до 357 мм) и толщину (до 34 мм), а новые двухпоршневые механизмы спереди работают с увеличенными колодками для расширения пятна контакта. Наконец, совместно с фирмой Falken созданы специальные шины размерности 235/35 R19.

Дата официальной премьеры обновленных моделей Audi S3 пока не объявлена. В любом случае сначала должен пройти рестайлинг базового семейства Audi A3, так что «эску» покажут лишь через несколько месяцев.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *