Итак, вы решили, что пришло время для новой машины, по крайней мере, новой для вас. После того, как вы исследовали и сузили выбор до конкретной марки, может быть, даже конкретной марки и модели, подумали ли вы, где вы купите автомобиль?

Новый или подержанный автомобиль является важной покупкой для большинства людей. Не следует ли вам немного подумать о том, кто получает ваши деньги? Здесь углубимся в щекотливую тему выбора места покупки автомобиля. Начнем с обсуждения того, почему это важно. Поговорим о хороших источниках информации и углубимся в критерии оценки, которые вы можете использовать. Если вы хотите купить автомобиль и ищите хороший автосалон, то на сайте https://otzyvy-avtosalona.ru/ вы найдете отзывы об автосалонах Москвы.

1) Автосалоны и репутация

Почти с тех пор, как были проданы автомобили, «продавец автомобилей» был жаргонным термином для кого-то нечестного. Справедливо это или нет, но эта профессия имеет плохую репутацию и, вероятно, заслужила ее в прошлом.

Недобросовестные автомобильные дилеры продавали автомобили со скрытыми проблемами, устанавливали слишком высокие цены или предлагали ненужные дополнительные услуги потребителям, которые ничего не знали.

Покупка автомобиля сегодня намного выгоднее, чем всего несколько лет назад. Во-первых, покупатели автомобилей гораздо лучше информированы, а во-вторых, многие автомобильные дилеры давно усвоили, что использование клиентов не помогает строить прочный бизнес.

Тем не менее, есть еще плохие яблоки, и поговорка «покупатель, будьте осторожны» актуальна сегодня, как и всегда.

2) Обслуживание после продажи

Вы можете купить свой автомобиль и больше никогда не посещать этот дилерский центр, что означает, что этот раздел не применяется. Тем не менее, многие покупатели автомобилей, особенно те, кто покупает новый автомобиль, будут возвращаться для обслуживания и гарантийных работ. Другими словами, это не разовая транзакция, на которую вы подписываетесь, а отношения.

Не призываем к длительному ухаживанию, но предлагаем рассмотреть еще один фактор. Вы должны выяснить, соблюдает ли дилерский центр удобные часы работы, предлагают ли они какие-либо особые привилегии или поощрения (аренда автомобилей) и известны ли они своей хорошей работой.

Попросите продавца провести для вас экскурсию по сервисному отделу. Попросите посмотреть, куда вы должны привезти свой автомобиль (сервисный привод), когда он нуждается в обслуживании. Кроме того, попросите показать их зону ожидания обслуживания и обратите внимание, какие условия предоставляются во время обслуживания вашего автомобиля.

3) Какие марки производителей имеют наилучшую репутацию?

Хорошей отправной точкой является изучение сравнения отдельных брендов. Вы можете сделать это с помощью индекса удовлетворенности продаж. В этом ежегодном опросе известные бренды ранжируются по эффективности их дилерских центров. (Обратите внимание, что он не комментирует отдельные дилерские центры, так что у хорошего бренда может быть плохой дилерский центр рядом с вами, и наоборот.).

4) Оценка репутации дилера

После определения того, какие бренды вам нравятся, а какие вычеркнуть из списка, пришло время взвесить отдельных дилеров. Если вам нужна помощь в поиске тех, кто находится поблизости, вам поможет веб-сайт производителя. Просто найдите вкладку или ссылку «Найти дилера».

После того, как вы сузили свой выбор дилерских центров, следующим этапом является оценка их честности. Есть три варианта для рассмотрения:

  • Отзывы клиентов. Есть много мест, где можно найти отзывы в Интернете.
  • Веб-сайт ​​для вашего штата. Здесь вы можете найти дилерские центры, аккредитованные BBB, и посмотреть, есть ли у тех, кто в вашем списке, много жалоб на них. Идеально подходит класс «А».
  • Долговечность. Изворотливый дилерский центр обычно долго не протянет. Проходит слух, что им нельзя доверять, и бизнес закрывается. И наоборот, если они существуют уже несколько десятилетий, разумно предположить, что они получают много повторных заказов. И покупатели автомобилей не вернутся в автосалон, который, по их мнению, их ограбил.

5) Критерии оценки дилерства

Есть много факторов, которые следует учитывать при оценке дилерского центра, но для простоты можем сгруппировать их по четырем заголовкам:

  • Цена. Готов ли дилер к переговорам и гибок в ценообразовании? Предлагает ли он услугу «единая цена»?
  • Инвентаризация – есть ли у дилера машина, которую вы хотите приобрести?
  • Бонусы — какие дополнительные товары или услуги можно получить у дилера?
  • Объект — расположение, часы работы, трансфер, транспортные средства напрокат?

Другими важными факторами, которые следует учитывать, являются:

  • Часы работы. Есть ли у них ранний заезд? Они открыты допоздна одну или несколько ночей каждую неделю?
  • Услуги трансфера. Они загонят вас домой или на работу? Как далеко они зайдут?
  • Есть ли зал ожидания? Может быть проще дождаться относительно быстрой работы, такой как замена масла, чем доехать домой на шаттле, а затем позвонить обратно. Если у них есть зона ожидания, она чистая и удобная? Есть ли бесплатный кофе и Wi-Fi? (Если да, возможно, вы сможете работать, пока ждете.)
  • Они кажутся слишком напористыми? Да, у них есть бизнес, но постоянно ли они продвигают дополнительные услуги? Если это так, вы можете предпочесть заняться своим бизнесом в другом месте.

6) Выберите автосалон, в котором вы хотите купить автомобиль.

При покупке нового автомобиля ключевое значение при принятии решения имеет автомобиль, но вы также должны чувствовать себя комфортно с людьми, у которых вы его покупаете. Вы хотите убедиться, что они не пользуются вашим добродушием, и что они будут рядом, чтобы помочь, если у вас возникнут проблемы.

Большинство автосалонов в наши дни честны, но вы обязаны проверить их. Интернет позволяет легко узнать, какой опыт был у других покупателей автомобилей, и вы должны дополнить его собственными глазами, ушами и вопросами. Разумный выбор поможет гарантировать, что покупка автомобиля пройдет гладко, и вы получите желаемое послепродажное обслуживание.

Перед покупкой автомобиля в любом месте

Совет номер один для того, чтобы сэкономить как можно больше денег при покупке нового или подержанного автомобиля, всегда не торопитесь и «СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!» Чтобы узнать больше о том, как ориентироваться в процессе покупки нового и подержанного автомобиля, потратьте немного времени заранее, прежде чем начать свое приключение по покупке автомобиля.

От Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *