Рефрижераторные прицепы и грузовики поддерживают температуру, влажность и поток воздуха, чтобы такие продукты, как фрукты, овощи и фармацевтические препараты, не портились во время транспортировки и хранения. Они являются важной частью процесса холодовой цепи, в котором продукты транспортируются от 12°C (54°F) до -70°C (-94°F). Помимо обеспечения безопасности чувствительных продуктов во время транспортировки, рефрижераторные грузовики и прицепы также ускоряют распределение, устраняя остановки на складах холодовой цепи. Если вы хотите купить рефрижератор полуприцеп, то компания Thermo King предлагает транспортные средства для грузоперевозки общего назначения, замороженных, свежих, сухих, зерновых, штучных грузов, вязких, жидких и сыпучих веществ и асфальта, подробнее на сайте https://sgmtrucks.ru/catalog/polupritsepy/refrizheratory/.
Узнайте больше о размерах, высоте и грузоподъемности прицепа-рефрижератора ниже.
Помимо использования в фармацевтической и пищевой промышленности, рефрижераторные грузовики и прицепы также используются для военных, нефтегазовых, химических и опасных грузов. Ниже обсудим части рефрижераторного прицепа и размеры стандартных рефрижераторных прицепов, преимущества перевозки чувствительных к температуре грузов с помощью рефрижераторного грузовика и разницу между рефрижераторным грузовиком и рефрижераторным контейнером.
Части рефрижераторного грузовика или прицепа
Рефрижераторные грузовики и прицепы используют активное, а не пассивное охлаждение. Они используют аккумуляторные или электрические генераторы для поддержания постоянной температуры и влажности товаров, а не полагаются на изолированные панели для поддержания продукта при определенной температуре в течение 96 часов или дольше.
Части рефрижераторного прицепа включают компрессор, конденсатор, испаритель и изоляцию.
- Компрессор: на грузовом автомобиле компрессор часто прикрепляется к двигателю и использует небольшой двигатель или автомобильную ременную систему для питания всего устройства за счет всасывания газообразного хладагента и его сжатия. Газ входит в систему как холодная жидкость низкого давления и выходит как горячий газ высокого давления.
- Конденсатор: после прохождения через компрессор газ высокого давления проходит через змеевики конденсатора и теряет тепло через систему охлаждения на основе вентилятора. Конденсатор поглощает тепло из грузового отсека и использует его для образования газа после поглощения достаточного количества тепла. Газ внутри конденсатора конденсируется и сжижается из-за давления, оставляя жидкость под высоким давлением и при нормальной температуре.
- Расширительный клапан: Расширительный клапан играет важную роль в процессе перевозки рефрижераторных контейнеров, поскольку он регулирует поток хладагента по всей системе. Когда клапан ограничивает поток хладагента, молекулы расширяются, в результате чего образуется холодная жидкость с низким давлением.
- Испаритель: Испаритель расположен в грузовом отсеке грузовика и превращает холодную жидкость низкого давления в низкотемпературный газ низкого давления. Вентилятор испарителя втягивает воздух комнатной температуры из грузового отделения через змеевики и ребра испарителя, чтобы циркулировать по трейлеру. Хладагент, проходящий через испаритель, закипит и превратится в газ, так как имеет низкую температуру кипения. После этого газ возвращается в компрессор, и процесс повторяется до тех пор, пока система не достигнет желаемой температуры.
- Изоляция: слой пенополиуретана по всему прицепу защищает внутреннюю часть грузовика от внешней среды.
Размеры прицепа-рефрижератора
В то время как размеры рефрижераторных прицепов могут различаться, грузовики стандартного размера имеют несколько общих размеров. Рефрижераторные прицепы соединяются со стандартными полуприцепами для перевозки чувствительных грузов.
Как долго длится рефрижераторный прицеп?
Стандартная длина рефрижераторного прицепа составляет от 48 до 53 футов.
Насколько широк рефрижераторный прицеп?
Прицепы-рефрижераторы обычно имеют длину 8 футов и 6 дюймов. Внутренняя ширина прицепа составляет 8 футов и 1,5 дюйма.
Какова высота рефрижераторного прицепа?
Стандартные рефрижераторные прицепы обычно имеют высоту 13 футов и 6 дюймов и седельно-сцепное устройство диаметром 46,5 дюймов. Внутренняя высота рефрижераторного прицепа составляет около 8 футов и 7 дюймов, а высота двери — 9 футов и 2 дюйма.
Сколько весит рефрижераторный прицеп?
Стандартный прицеп-рефрижератор имеет собственный вес, включая шины и колеса, 12 455 фунтов. Само устройство весит дополнительно 2000 фунтов. Рефрижераторные прицепы имеют полную массу транспортного средства 65 000 фунтов, а стандартная грузоподъемность составляет 55 000 фунтов.
Рефрижераторные контейнеры и рефрижераторные прицепы
В то время как рефрижераторные прицепы используются для автомобильных перевозок, рефрижераторные контейнеры могут перевозить груз автомобильным, железнодорожным или морским транспортом, предлагая все те же преимущества, что и рефрижераторные прицепы. Рефрижераторные контейнеры имеют решающее значение для международных перевозок деликатных продуктов, которые могут испортиться в сухих контейнерах. Рефрижераторные контейнеры питаются от судна или береговой энергии при транспортировке на корабле или со встроенным или переносным генератором при транспортировке по железной дороге или автомобильным транспортом.
Как и рефрижераторные прицепы, контейнеры имеют конденсатор, испаритель и комплект внутренних вентиляторов. Они также имеют вентиляционные отверстия для свежего воздуха, что особенно важно для транспортировки фруктов, поскольку позволяет поступать наружному воздуху и выходить газам, вызывающим созревание фруктов. В отличие от трейлеров, рефрижераторные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов, и их можно легко переносить или снимать с интермодального шасси.
Эти контейнеры должны быть размещены соответствующим образом, чтобы поддерживать достаточный поток воздуха и поддерживать продукты при желаемой температуре. У них также есть Т-образные полы для циркуляции воздуха внизу, и через эти вентиляционные отверстия может проходить холодный воздух из холодильной установки. Тем временем теплый воздух поступает к верхней части груза и обратно в холодильную установку для охлаждения. Весь пол контейнера должен быть покрыт, чтобы обеспечить бесперебойную работу этого процесса.
Как только рефрижераторный контейнер прибывает на место, для питания требуется генераторная установка или генераторная установка. Рефрижераторные контейнеры также можно использовать для временного хранения, но им потребуется источник питания для работы функции охлаждения. Некоторые контейнеры имеют дополнительные бортовые генераторы для постоянного питания систем.