В России бытует мнение, что за Китайскими автомобилями будущее, так как автомобили именитых брендов покинули или покидают наш рынок и особого выбора среди новых автомобилей теперь нет. Один из самых популярных и бюджетных кроссоверов в России является Chery Tiggo 4, хотя рекомендованные розничные цены начинаются с 2 млн.руб. и это огромные деньги на мой взгляд для 2WD Китайского кроссовера. В настоящее время у дилеров доступны, как простые Chery Tiggo 4, так и рестайлинговые Pro версии. В этой статье я расскажу о надежности кроссовера на примере одного из клиентов нашего сервиса.

 

В России бытует мнение, что за Китайскими автомобилями будущее, так как автомобили именитых брендов покинули или покидают наш рынок и особого выбора среди новых автомобилей теперь нет.

Кроссовер 2019 года, с мотором 2.0 л, 122 л.с., на вариаторе. Пробег Chery Tiggo 4 на момент последнего визита к нам в сервис 149 тыс.км. Пробег не малый и можно сделать вывод о надежности.

Кузов спустя три года выглядит хорошо, очагов коррозии на кроссовере нет, но три года эта не срок и делать выводы об устойчивости кузова к коррозии рано. Да и дополнительный полный антикор владелец сделал сразу после покупки. Неприятности были, во-первых, дверь задка перекрашивалось по гарантии, ну а во вторых владелец говорит, что ЛКП слабое и очень быстро появляются сколы, которые если сразу не обработать, они начинают желтеть.

Салон Tiggo 4 в хорошем состоянии, пластик не затёрся, сиденья не потеряли формы, заводская экокожа не начала облазить.

В России бытует мнение, что за Китайскими автомобилями будущее, так как автомобили именитых брендов покинули или покидают наш рынок и особого выбора среди новых автомобилей теперь нет.-2

Поговорим об истории ремонтов и обслуживании:

  • Первый год и 55 тыс.км. пробега кроссовер обслуживался у официального дилера, за это время по гарантии был поменян подогрев водительского сиденья, передние стойки стабилизатора, перекрашена дверь задка из-за того, что вокруг стекла начала образовывать коррозия;
  • К основным агрегатам претензий нет, мотор масло не расходует, межсервисный интервал замены 7-8 тыс.км. Вариатор исправен, замена эксплуатационной жидкости раз в 60 тыс.км.;
В России бытует мнение, что за Китайскими автомобилями будущее, так как автомобили именитых брендов покинули или покидают наш рынок и особого выбора среди новых автомобилей теперь нет.-3
  • Передние тормозные колодки раз в 35-45 тыс.км., на 92 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
  • 75 тыс.км. и 145 тыс.км. передние стойки стабилизатора;
  • 92 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
  • 95 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 115 тыс.км., замена датчика АБС;
  • 145 тыс.км., замена передних амортизаторов, сайлент-блоков рычагов передней подвески и задних тормозных колодок;
  • Плюс мелкие расходники, свечи фильтры и прочие. При последнем обращении в сервис на 149 тыс.км. дефектовка показала, что требуют замены задние амортизаторы, задние стойки стабилизатора и часть сайлент-блоков задних рычагов.

Какой итог? Будущее Chery и других автомобилей в России зависит только от адекватности цены и качества автомобилей, пока цену адекватной назвать нельзя и конкретно на этом экземпляре за три года было на мой взгляд достаточно много ремонтов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *