Кроссовер 2019 года, с мотором 2.0 л, 122 л.с., на вариаторе. Пробег Chery Tiggo 4 на момент последнего визита к нам в сервис 149 тыс.км. Пробег не малый и можно сделать вывод о надежности.
Кузов спустя три года выглядит хорошо, очагов коррозии на кроссовере нет, но три года эта не срок и делать выводы об устойчивости кузова к коррозии рано. Да и дополнительный полный антикор владелец сделал сразу после покупки. Неприятности были, во-первых, дверь задка перекрашивалось по гарантии, ну а во вторых владелец говорит, что ЛКП слабое и очень быстро появляются сколы, которые если сразу не обработать, они начинают желтеть.
Салон Tiggo 4 в хорошем состоянии, пластик не затёрся, сиденья не потеряли формы, заводская экокожа не начала облазить.
Поговорим об истории ремонтов и обслуживании:
-
Первый год и 55 тыс.км. пробега кроссовер обслуживался у официального дилера, за это время по гарантии был поменян подогрев водительского сиденья, передние стойки стабилизатора, перекрашена дверь задка из-за того, что вокруг стекла начала образовывать коррозия;
-
К основным агрегатам претензий нет, мотор масло не расходует, межсервисный интервал замены 7-8 тыс.км. Вариатор исправен, замена эксплуатационной жидкости раз в 60 тыс.км.;
-
Передние тормозные колодки раз в 35-45 тыс.км., на 92 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
-
75 тыс.км. и 145 тыс.км. передние стойки стабилизатора;
-
92 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
-
95 тыс.км., замена рулевой рейки;
-
115 тыс.км., замена датчика АБС;
-
145 тыс.км., замена передних амортизаторов, сайлент-блоков рычагов передней подвески и задних тормозных колодок;
-
Плюс мелкие расходники, свечи фильтры и прочие. При последнем обращении в сервис на 149 тыс.км. дефектовка показала, что требуют замены задние амортизаторы, задние стойки стабилизатора и часть сайлент-блоков задних рычагов.
Какой итог? Будущее Chery и других автомобилей в России зависит только от адекватности цены и качества автомобилей, пока цену адекватной назвать нельзя и конкретно на этом экземпляре за три года было на мой взгляд достаточно много ремонтов.